Представляю вам перевод статьи немалоизвестного маппера Dave Johnson'а, в которой он дает 51 совет по редактированию карт для Half-Life. Итак, приготовьтесь узнать много нового, полезного и интересного!
Совет 1Стройте карту отдельными брашами. Кажется, что это и так ясно, но все-же некоторые мапперы еще используют Hollow и Carve для создания комнат. Конечно, это намного быстрее и удобнее, но вам будет легче разбираться в своем уровне, и воплощать в него новые идеи если вы самостоятельно построите его из отдельных брашей.
Совет 2 Очень важно правильно и умело подбирать текстуры. Пройдитесь по оригинальным уровням Half-Life, осмотритесь и найдите подходящий вам стиль, будь это стиль лабораторий начальных уровней (до аварии во время эксперимента), или архитектура boot_camp. Сделайте скриншоты стен, пола, потолка, крыш, внутри и снаружи, везде... Затем загрузите их в вашу программу, с помощью которой вы обычно просматриваете рисунки
...
Читать дальше »